• No. 88 Huanghe road, зона высоких технологий, город Ляочэн, провинция Шаньдун, Китай
  • sdfdbyq@163.com
  • +86 18063593815

Продукты

  • Three phase oil immersed transformer

    Трехфазный масляный трансформатор

    Производительность наших S9, S10. Трехфазный масляный трансформатор серии S11 20 кВ и 35 кВ соответствует стандарту GB1094-1996 «Силовой трансформатор» и GB / T6451-2008 «Технические параметры и требования к трехфазному масляному силовому трансформатору». Стальной сердечник изготовлен из качественного холоднокатаного листа кремнистой стали, а катушка изготовлена ​​из качественной бескислородной меди, имеет хороший внешний вид и безопасную работу.

  • S9-M S10-M S11-M S11-MR distribution transformer

    Распределительный трансформатор S9-M S10-M S11-M S11-MR

    Характеристики полностью герметичных масляных распределительных трансформаторов моделей S9-M, S10-M, S11-M, S11-MR 10 кВ соответствуют стандартам GB1094 «Силовой трансформатор» и GB / T6451-2008 «Технические параметры и требования трех- фаза - масляный силовой трансформатор.

  • SH15 series amorphous alloy fully enclosed transformer

    Полностью закрытый трансформатор из аморфного сплава серии SH15

    Полностью герметичный трансформатор из аморфного сплава серии SH15 - это эпохальная технология и «зеленый» продукт транс-века. Сердечник из аморфного сплава на основе железа имеет высокую интенсивность магнитного индукции насыщения, низкие потери (эквивалентные 1 / 3-1 кремниевого листа), низкая корректирующая сила, низкий ток возбуждения и хорошая температурная стабильность По сравнению с серией S9 с кремниевым листом потери холостого хода трансформатора с сердечником из аморфного сплава уменьшены на 70–80%, ток холостого хода снижен на 50%, а потери нагрузки уменьшено на 20%.

  • 2S(B)15-M

    2С (В) 15-М

    Трансформатор серии SC (B) с сухим литьем из эпоксидной смолы автоматически разливается в вакууме с тонкими изоляционными лентами. Сердечник изготовлен из высокопроницаемого кремниевого листа с ориентированной зернистостью и отлит из импортной эпоксидной смолы.

  • SG1 type H class insulated dry type power transformer

    Изолированный силовой трансформатор сухого типа SG1 типа H

    Трансформаторы сухого типа имеют следующие классы изоляции: класс B. класс F. класс H, класс C. и т. Д. Их термостойкость составляет соответственно 130 ° C, 155 ° C, 180 ° C и 220 ° C. Сухой трансформатор SG (B) достиг класса H по термической стойкости, а некоторые из его ключевых мест достигли класса C по термической стойкости.

  • European style of box transformer

    Коробка-трансформер в европейском стиле

    Его продукты имеют следующие символы: сериализация, модульность, множество функций, полное оборудование, небольшой объем, легкий вес и красивый внешний вид, они соответствуют требованиям стандарта IEC1330 и применимы к городским общественным распределительным устройствам, источникам питания уличных фонарей. 

  • Distribution Box KYN28A-12

    Распределительная коробка KYN28A-12

    KYN28A-12 бронированный центральный распределительный аппарат переменного тока в металлическом корпусе (далее - распределительное устройство): это новый продукт, разработанный и разработанный нашей компанией на основе внедрения передовых производственных технологий в стране и за рубежом, который может заменить старую металлическое закрытое распределительное устройство и подходит для трехфазной электросети переменного тока 3,6–12 кВ для приема и распределения электроэнергии, а также для управления, контроля и защиты цепи. Его можно использовать в одинарной шине, в сегментированной системе с одной шиной или в системе с двумя шинами. 

  • Cable Distribution Box MNS GCK GCS

    Распределительная коробка MNS GCK GCS

    MNS - это модульный многофункциональный распределительный шкаф низкого напряжения. Он используется в системах низкого напряжения, где требуется высокая надежность в областях металлургии, нефтяной, химической промышленности, промышленных и горнодобывающих предприятий и инфраструктуры. Такие как система распределения мощности и управления двигателем.

  • American style of box transformer

    Коробчатый трансформатор в американском стиле

    Комбинированный трансформатор отличается надежным источником питания, разумной структурой, быстрой установкой, гибкостью и простотой в эксплуатации, небольшим объемом, низкой стоимостью строительства и т. Д. Он подходит для наружного и внутреннего использования и широко используется в промышленных парках, жилых кварталах, бизнесе. центры и высокие стояки.

  • Container Type Transformer Substation YBW-12

    Трансформаторная подстанция контейнерного типа ЯБВ-12

    Подстанции серии YBW-12 объединяют в себе высоковольтное электрооборудование, трансформаторы и низковольтное электрооборудование в компактные устройства распределительных устройств, которые используются в городских многоэтажных домах, городских и сельских зданиях, роскошных виллах, скверах и жилых массивах. , зоны развития высоких технологий, малые и средние предприятия, шахтные месторождения и временное строительство.

Products

  • Three phase oil immersed transformer

    Three phase oil immersed transformer

    The performance of our S9, S10. S11 series 20kV and 35kV three-phase oil-immersed transformer conform to the standard of GB1094-1996 “Power Transformer” and GB/T6451-2008 “Technical Parameters and Requirements of Three-phase Oil-immersed Power Transformer” The iron core is made of quality cold-rolled silicon steel sheet, and the coil is made of quality oxygen-free copper, featuring good outlook and safe running.

  • S9-M S10-M S11-M S11-MR distribution transformer

    S9-M S10-M S11-M S11-MR distribution transformer

    The performances of model S9-M, S10-M, S11-M, S11-MR 10kV series full-sealed oil-immersed distribution transformers conform to standards GB1094 “Power Transformer and GB/T6451-2008 “Technical Parameters and Requirements of Three-phase Oil- immersed Power Transformer.

  • SH15 series amorphous alloy fully enclosed transformer

    SH15 series amorphous alloy fully enclosed transformer

    SH15 series amorphous alloy full-sealed transformer is an epoch-making technology and trans-century “Green” product The iron base amorphous alloy core has high saturation magnetic inducbon intensity, low loss (equivalent to 1/3-1 of silicon sheet), low corrective force and low excitation current and good temperature stability Compared with S9 series with silicon sheet, the no-load loss of the transformer with amorphous alloy core is reduced by 70—80%, no-load current reduced by 50% and load loss reduced by 20%.

  • 2S(B)15-M

    2S(B)15-M

    Our SC (B) series epoxy resin cast dry transformer is cast under vacuum with thin insulating bands automatically. The core is made of high-permeable grain-orientated silicon sheet and cast with imported epoxy resin.

  • SG1 type H class insulated dry type power transformer

    SG1 type H class insulated dry type power transformer

    The dry type transformer has following insulation classes: class B. class F. class H, class C. etc. Their thermal-endurance temperature is respectively 130C, 155C, 180C, and 220C As adopting new material and new technology of Depont, the model SG(B) dry type transformer has reached class H of thermal endurance, and some of its key location reached class C of thermal endurance.

  • European style of box transformer

    European style of box transformer

    Its products have following characters: serialization, modularization, multiple functions, complete facility, small volume, light weight and good looking, they meet the requirement fo IEC1330 standard and applicable to city public distribution, street lamp power supply. 

  • Distribution Box KYN28A-12

    Distribution Box KYN28A-12

    KYN28A-12 armored central type AC metal enclosed switch gear (hereinafter referred to as switch-gear): it is a new product designed and developed by our company on the basis of absorbing advanced manufacturing technology at home and abroad, which can replace the old metal closed switch-gear and is suitable for 3.6-12KV three-phase AC 50HZ power grid to receive and distribute electric energy, and to control, monitor and protect the circuit. It can be used in single-bus, single-bus segmented system or double-bus system. 

  • Cable Distribution Box MNS GCK GCS

    Cable Distribution Box MNS GCK GCS

    MNS is a modular, multi-functional low-voltage distribution cabinet. It is used in low voltage systems where high reliability is needed in the fields of metallurgy, petroleum, chemical industry, industrial and mining enterprises and infrastructure. Such as power distribution and motor control system.

  • American style of box transformer

    American style of box transformer

    The combination transformer is characterized by reliable power supply, reasonable structure, quick installation, flexible and easy operation, small volume, low construction cost, etc It is suitable for outdoor and indoor use, and is widely used in industrial parks, residential quarters, business centers and high risers.

  • Container Type Transformer Substation YBW-12

    Container Type Transformer Substation YBW-12

    YBW-12 series substations combine high-voltage electrical equipment, transformers and low-voltage electrical equipment into compact gear of power distribution devices, which are used in urban high-rise buildings, urban and rural buildings, luxury villas, square parks, residential areas, high-tech development zones, small and medium-sized factories, mine oilfields and temporary construction.